i-reseption-bnr

 75 let

 invpass

 

 agrokoop

 ruferma

 баннер ЦПП

 Единый номер поддержки бизнеса

 Центр кластерного развития Смоленской области

 Центр поддержки экспорта Смоленской области

Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства

ZaBiznes

Баннер

Я люблю тебя, Вязьма!

Пенсионный фонд расширяет электронные сервисы для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг. Еще один новый сервис позволяет гражданам, относящимся к категории федеральных льготников, подать заявление о назначени
Пенсионный фонд - Информация | Печать |
Добавил(а) Пресс-служба   
24.11.16 12:14
 image191228841Пенсионный фонд расширяет электронные сервисы для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг.
Еще один новый сервис позволяет гражданам, относящимся к категории федеральных льготников, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в электронном виде.
Поскольку ЕДВ назначается со дня обращения с заявлением со всеми необходимыми документами, то этот сервис особенно актуален для граждан, имеющих право на назначение ЕДВ.
 
Прием заявления о назначении ЕДВ в электронном виде осуществляется территориальным органом ПФР, который не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты предъявления в территориальный орган ПФР документов, подтверждающих право на получение ЕДВ (например: для инвалидов это паспорт и справка, подтверждающая факт установления инвалидности; для ветеранов боевых действий-паспорт и удостоверение ветерана боевых действий), и заявления о доставке ЕДВ. Срок предъявления гражданином документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ.
Таким образом, в целях оперативного обращения за назначением ЕДВ, гражданам, которые впервые приобрели статус федерального льготника, целесообразно в день получения документа, подтверждающего право на установление ЕДВ, направить заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства в электронном виде (с последующим личным обращением). Данная услуга так же удобна тем, что избавит граждан от ожидания в очереди, т.к. дата и время посещения клиентской службы будут заранее определены и указаны в уведомлении.
Заявление в электронном виде может быть подано через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru. Воспользоваться данной услугой могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С порядком регистрации на портале и подтверждением учетной записи можно ознакомиться на сайте gosuslugi.ru.
Последнее обновление 24.11.16 12:18
  404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

 

primaryImage

 genplan

 prjplanimez

 infdlzzastr

 koronavirus1

 Water 2

epgu

 banneranti

 bannermvd

 invest portal

 dep invest

 monprice

 zarpl

 predpensioner

 yarmarka

 biznav

 fond

 fe46ec3126c022c46778a9c84d1eedea

Общественная территория для конкурса

 cpp

trateg in

opros effect

opros

teldov

vyazmatv2

virtual

banner na sayt 2

dobrsmol

thumb 34925 news excursion

God slavi

Banner 120x90

 centr

  mai2

 Официальный сайт РФ для размещения информации о учреждениях

Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов

yfns

invest_portal2

MFC

noso

Союз производителей Смоленщины

Памятка

soldatu_pobedu

Perepis1 2020

 

8-800-200-19-01
номер "телефона доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.

Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» сообщает, что: - по фактам коррупционных проявлений в Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4(48131) 2-48-14. Режим функционирования данного «телефона доверия» круглосуточный; - по фактам осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактам выплаты работодателями заработной платы «в конверте» на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4 (48131) 4-20-84. Режим функционирования данного «телефона доверия»: в рабочие дни с 8 часов  до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.

 

 

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ
В Смоленской области возобновила работу «горячая линия» для мигрантов, нуждающихся в получении консультаций. Консультации предоставляет Председатель Общественно-консультативного совета при УФМС России по Смоленской области, юрист Смоленского регионального пункта юридической сети правовой помощи вынужденным переселенцам и беженцам межрегиональной общественной организации правовой центр «Мемориал» - Соляников Михаил Иванович.

раб тел.: (4 812) 38-23-19
(с 10.00 до 18.00, вторник, четверг)

моб тел.: 8 960-582-01-81

тел. горячей линии:

(4 812) 35-39-34

(с 10.00 до 18.00, рабочие дни)

e-mail: abm-947@sci.smolensk.ruа

 

 

Яндекс цитирования

Адрес: 215110, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11,

тел. (48131) 4-11-50 E-mail:press@vyazma.ru